версия для слабовидящих
Цвета сайта:
Обычная версия сайта
территориальный фонд обязательного медицинского страхования смоленской области
Страховые представители

О РАБОТЕ СТРАХОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

С 1 июля 2016 года, в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 декабря 2015 г №271 «О создании контакт-центров в сфере ОМС», начали свою работу в системе ОМС Смоленской области страховые представители 1 уровня.
Функциональные обязанности:
- принимает устные обращения граждан и ведет их учет;
- самостоятельно отвечает на вопросы граждан справочно-консультативного характера (типовые вопросы) в соответствии с выбранными сценариями;
- консультирует о наличии права выбора страховой медицинской организации (СМО), медицинской организации (МО) и врача, порядке получения полиса ОМС, режиме работы МО, возможности получения различных видов медпомощи в рамках базовой программы ОМС;
- осуществляет маршрутизацию звонков на страховых представителей 2 уровня и других специалистов СМО для оперативного решения неотложных вопросов по организации медицинской помощи;
- информирует застрахованных о возможности прохождения диспансеризации и профилактических мероприятий;
- проводит опрос граждан для выявления причин неявки на профилактические мероприятия, выборочный опрос о доступности и качестве МП.

Наименование страховой медицинской организации
Смоленский филиал АО  "Страховая компания СОГАЗ - Мед"
 
Филиал АО "МАКС-М" в г.  Смоленске
Фолиал ООО "РГС-Медицина"-"Росгосстрах-Смоленск-Медицина"
 
Филиал «Смоленский»
АО "Страховая группа
"Спасские ворота-М"
Телефон отдела защиты прав застрахованных
8-4812-25-03-55
8-4812-35-62-12
8-4812-35-83-15
8-4812-64-21-75
Факс
 
Адрес
8-4812-25-03-58
 
 
214018, Смоленск, ул. Урицкого, д.17а
8-4812-35-62-12(доб.113)
 
214000,
Смоленск, пер. Ульянова, д.9
 
8-4812-35-83-15
 
214018, Смоленск, Памфилова, д.5
 
 
214025, Смоленск,
ул. Нарвская, д.19-А
Телефон горячей линии по защите прав граждан
 
8-800-100-07-02
 
8-4812-25-03-56
 
8-800-707-22-41
8-800-302-45-52
8-800-301-76-77
Эл.почта филиала
maksm.smolensk@
gmail.com
rgs-oms.ru

Телефон «Горячей линии» Контакт-центра в сфере ОМС на территории Смоленской области - 8-800-707-18-86, работает круглосуточно: - в режиме работы оператора с 9:00 до 18:00 Пн-Чт, с 9:00 до 16:30 Пт; - в режиме электронного секретаря с 18:00 до 9:00 по рабочим дням, в выходные и праздничные дни круглосуточно.

С 1 января 2017 года, в соответствии с приказом ФФОМС от 11 мая 2016 г. №88 «Об утверждении регламента взаимодействия участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи», начали свою работу в системе ОМС Смоленской области страховые представители 2 уровня.
Функциональные обязанности:
- обеспечение защиты прав застрахованных в системе ОМС, в том числе организация работы по рассмотрению обращений застрахованных лиц;
- консультирование застрахованных лиц по вопросам оказания различных видов медицинской помощи, в т.ч. высокотехнологичной;
- формирование целевого контингента для информирования о возможности прохождения профилактических мероприятий на основе данных, полученных от медицинских организаций;
- контроль наличия объемов медицинской помощи и числа свободных мест в медицинских организациях для госпитализации в плановом порядке;
- содействие в реализации права выбора застрахованным в медицинской организации, в т.ч. оказывающей специализированную медицинскую помощь, при его плановой госпитализации;
- контроль прохождения I и II этапов диспансеризации;
- обеспечение маршрутизации взаимодействия страховых представителей I и III уровней;
- ежеквартально организация ведения учета застрахованных лиц, не прошедших диспансеризацию, для проведения телефонных опросов данных граждан страховыми представителями I уровня, анализ результатов опроса;
- работа с базами застрахованных, реестрами счетов оказанной медицинской помощи и т.д.

Страховые представители 3 уровня начинают свою работу в системе ОМС Смоленской области с 11 января 2018 года в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования (Дорожная карта по организации института страховых представителей в сфере обязательного медицинского страхования).
Функциональные обязанности:
- организует рассмотрение жалоб застрахованных лиц на качество и доступность оказанной медицинской помощи;
- разрешает конфликтные ситуации, возникающие между пациентом и медицинской организацией в момент обращения за получением медицинской помощи или в течение периода лечения, в том числе в режиме on-line при наличии возможностей;
- ведет работу с застрахованными лицами с хроническими заболеваниями для предотвращения ухудшения состояния здоровья;
- анализирует показатели здоровья застрахованных лиц по результатам диспансеризации на основе присвоенных им групп здоровья и установленных диагнозов хронических заболеваний, подлежащих дальнейшему диспансерному наблюдению и лечению;
- осуществляет индивидуальное информирование (при согласии) о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояния здоровья, выполнения рекомендаций по лекарственной терапии, контроля за состоянием своего здоровья, приверженности лечению;
- осуществляет отбор случаев для проведения экспертизы качества медицинской помощи.